Интернет-магазин детских безопасных автокресел
Интернет-магазин детских безопасных автокресел
Товар в корзине

Товаров в Вашей корзине: 0 шт.

На сумму 0 тг тенге.

Прочие Удерживающие Устройства

Мы уверены, что все родители, зашедшие на наш сайт, хотят использовать детские автокресла не для угождения сотрудникам полиции, а для защиты своих детишек.
Поэтому особое внимание мы обратили на предлагаемые на рынке удерживающие устройства, предлагаем вам расширенный обзор предлагаемых на рынке адаптеров ремня, бустеров и других "удерживающих устройств".
Нам неоднократно предлагали закупать удерживающие устройства разного рода. Несмотря на выгодные условия от поставщиков, с нашей стороны последовал категорический отказ — предоставленные образцы не способны обеспечить даже минимальный уровень защиты ребенка. Более того, такие адаптеры могут даже нанести серьезные травмы!
Во-первых, невозможно поверить, что материалы, из которых изготовлены адаптер ремня и его крепления (кнопки и липучки), в состоянии выдержать даже слабый удар.
Во-вторых, адаптер ремня безопасности для детей, опуская диагональную лямку ремня, поднимает поясную до уровня живота, что совершенно недопустимо! Страшно представить, что может случиться при аварии от сильной нагрузки на живот!
Теперь пару слов о комфорте ребенка. Наши собственные тесты в припаркованном автомобиле показали, что ребенок с таким адаптером испытывает дискомфорт:
  а) подушка автомобильного сиденья слишком длинная — неудобно ногам;
  б) спинка автомобильного сиденья спрофилирована под взрослого человека — поясничный выступ оказывается у ребенка в области лопаток;
  в) ребенок сидит низко и не видит, что происходит за окном.
Чтобы не тратить много времени на изучение вопроса, смотрите сразу результат.
Итак, начнем обзор.


  • Штатный ремень безопасности


    Правила дорожного движения запрещают пристегивать обычным ремнем детей до 12 лет, и для этого есть все основания: как показал данный тест, при фронтальном ударе нагрузки на голову и грудь манекена превысили безопасный порог, а заметное подныривание туловища под поясную лямку грозит травмами брюшины. Но если под рукой нет качественного детского кресла, то лучше все-таки пристегнуть ребенка обычным ремнем — без использования каких-либо «прищепок». Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • Стяжка для ремня

    Цена — 750 тенге Применяемость — не указана Производитель не указан Короткий ремешок с пластмассовыми захватами на концах призван сдвинуть диагональную лямку штатного ремня безопасности вниз к плечу. Но при этом поясная лямка сдвигается вверх, что значительно усиливает эффект подныривания. Нагрузки на грудь также увеличились. А снижение нагрузки на голову манекена объясняется только тем, что торс развернуло и удар о ноги получился скользящим. Резюме: стяжка скорее усугубит последствия удара для ребенка, чем ослабит их.Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • «Адаптер» ремня безопасности (на «липучках»)

    Цена — 1500 тенге
    Применяемость — для детей старше 4 лет
    Указанный производитель — ООО «Вега 777»
    В полиэтиленовый пакет с тряпочным «треугольничком» заботливо вложена копия официального отказного письма: мол, подобные изделия сертификации не подлежат. «Гаишники не придерутся!» — уверяют продавцы. Причем подобных «треугольничков» с двумя направляющими для ветвей ремня безопасности очень много: можно найти даже изделия с надписью «Made in England» ценой более 5000 тенге.
    Если не учитывать усилившийся по сравнению со штатным ремнем эффект подныривания и небольшое превышение нагрузок на грудь, то «треугольник» мог бы получить сертификат соответствия правилу ECE R44/04: критерий повреждения головы в полтора раза ниже, чем со штатным ремнем. Но такие «адаптеры» только увеличивают главную опасность для школьника — риск травм живота: мягкая накладка почти не перераспределяет нагрузку от ремня.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • «Адаптер» ремня безопасности ФЭСТ (на кнопках)

    Цена — 2000 тенге
    Применяемость — для детей ростом выше 110 см без ограничения по весу
    Указанный производитель — ООО «Предприятие «ФЭСТ»
    Этот «треугольничек», сделанный в Костроме, выглядит презентабельнее аналогов. У него даже есть сертификат соответствия правилу ECE R44/03 — испытания проводились на АвтоВАЗе.
     
    Складки на ремне — прямое следствие тянущего усилия от адаптера
    На представленных краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх.
     Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • «Адаптер» ремня «Емеля» (на винтах)

    Цена — 800 тенге
    Применяемость — для детей от 5 до 12 лет
    Производитель не указан
     Емеля оставил глубокие рваные «раны» на пластиковом животе манекена
    Уникальное корейское ноу-хау, испытанное американскими компаниями Delphi и MGA Research, при ближайшем рассмотрении оказалось обычным механическим зажимом, стягивающим диагональную и поясную ветви ремня. Массивный металлический замок давит на бедро ребенка, не прикрыт никакими накладками и оставил на манекене несколько глубоких порезов. Во время удара «ребенок» выскочил из-под диагональной лямки ремня, что увеличило вылет головы вперед и усугубило подныривание, а нагрузки на голову, грудь и позвоночник оказались велики.
    Вывод: штатный ремень безопаснее.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь

  • Подушка перьевая


    Цена — 1000 тенге
    Если под рукой нет ни детского кресла, ни бустера, не лучше ли подложить под ребенка, пристегнутого ремнем безопасности, обычную подушку?
    Не лучше. Да, диагональная лямка при этом пролегает ниже, но при ударе подушка легко проминается (в отличие от жесткого бустера), и тело гораздо сильнее подныривает под поясную лямку. Критерий повреждения головы при ударе манекена о собственные ноги с подушкой оказался наибольшим (HIC=1198) — равно как и перегрузки груди (70,8 g).
     Лучше уж просто пристегнуть ребенка — безо всяких подушечек.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь

  • Пенопластовый бустер

    Цена — 1500 тенге
    Применяемость — до 46 кг (от 3 до 12 лет)
    Указанный производитель — индивидуальный предприниматель   
    Рывок ремня отломал одно из маленьких пенопластовых фиксирующих «ушек».

    Кусок строительного пенопласта, обтянутый сверху тканью с ворсинками и катышками, оказался коротким и узким: многие дети на него просто не усядутся. Но даже такой дешевый бустер снижает эффект подныривания под ремень, равно как и нагрузки на голову и грудь. Однако признать безопасным бустер без хлястика, контролирующего положение диагональной ветви, нельзя. Из-за более высокой посадки ребенка на бустере лямка проходит по самому краешку плеча, и во время удара манекен выскальзывает из-под нее — перемещение головы превышает максимально допустимые 550 мм. А это — высокая вероятность сильного удара теменем о спинку переднего кресла.

    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • Бустер из пластика

    Цена — от 2000 до 8000 тенге
    Применяемость — 9—36 кг
    Производитель не указан
    Бустер из пластика — это пустотелая пластиковая болванка с прикрученным саморезом хлястиком для оттяжки диагональной ветви ремня и тряпочным чехлом. Ширина и длина вполне достаточны, но профиль у бустера абсолютно плоский — сидеть на нем ребенку будет неудобно.  
    Хлястик с хлипким захватом прикручен саморезом. Сделано в России…

    Пластиковый зацеп на хлястике, призванном подтягивать вниз диагональную лямку ремня, развалился в начальной фазе удара — из-за этого верхняя часть туловища манекена, как и в случае с пенопластовым бустером, выскользнула из-под ремня. Но хорошо, что вылет головы не превысил критических 550 мм, а нагрузки на манекен и эффект подныривания оказались ниже, чем со штатным ремнем.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь

  • Bimbo LB513

    Цена — 12 000 тенге
    Применяемость — 9—36 кг
    Указанный производитель — Lucky baby products Co LTD (Китай)   
    Китайский производитель, в отличие от мировых лидеров в области детской безопасности, разрешает пристегивать внутренними ремешками детей массой до 25 кг. Зря. Такую маркировку многие продавцы предпочитают отрывать, называя китайское кресло Bimbo испанским, итальянским или даже… немецким.

    На вид вполне качественное кресло: приятная на ощупь обивка, четко работающий замок внутренних ремешков и мягкая накладка под ним. Детей массой до 25 кг допускается пристегивать внутренними ремешками. Именно так мы и поступили с нашим 22-килограммовым манекеном. Нагрузки на него во время удара были по¬хвально низкими — роль энергопоглощающего элемента выполнила спинка кресла из хлипкого пластика. Плохо то, что она при этом треснула: что будет, если удар окажется сильнее? А схема закрепления ремнем безопасности самого кресла далека от оптимальной — обе ветви пропускаются через большие отверстия в спинке. Вылет манекена вперед достиг рекордных в нашем тесте 735 мм — сильный удар о спинку переднего кресла гарантирован. Поэтому лучше пристегнуть малыша в этом кресле штатным ремнем безопасности — только такой способ рекомендуют все ведущие производители детских кресел групп 2—3.

    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь

  • Britax-Roemer Kidfix (Isofix)

    Цена — 50000 тенге
    Применяемость — 15—36 кг
    Указанный производитель — Britax-Roemer Kindersicherheit GmbH (Германия) 

    Грамотное расположение направляющих для ремня и крепление Isofix сводят риск подныривания к минимуму
    Было бы странно, если бы «породистое» кресло Britax-Roemer Kidfix выступило плохо — тем более в «родной» лаборатории. Так оно и произошло — хотя по нормам EuroNCAP нагрузки на шею и голову чуть выше абсолютно безопасных «зеленых» порогов, но перемещение манекена вперед минимально, а подныривания под ремень нет. Боковой тест пройден на «отлично» — крепления Isofix ограничили смещение кресла к «двери», а верхние развитые «ушки» смягчили удар головой. Но окончательный вывод о том, насколько безопасно для ребенка кресло Kidfix, можно будет сделать только после сравнительного теста с измерением нагрузок на брюшную полость.
    Скоростную видеосъемку можно посмотреть здесь
  • В заключение, тест этих устройств от передачи "Главная дорога"


Яндекс.Метрика
Сервис обратного звонка RedConnect
Работает на: Amiro CMS